• Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал] Табличка на прицепы (От грузовика)
Hammer3394Дата: Понедельник, 23.12.2013, 07:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 2013
Статус: Offline
В этом уроке вы увидете, как легко и просто сделать таблички на заднюю часть прицепов. Подобная вещь встречалась на сервере MyGame.
Код очень прост.


В начало мода:
PHP код:
Код
new objectback[7]; // создаём объекты   
new prodz[7]; // создаём прицепы
  

В public OnGameModeInit
PHP код:
Код
// прицепы   
     prodz[0] = AddStaticVehicleEx(435,64.30000305,-284.60000610,2.20000005,0.00000000,1,1,600); //Trailer 1   
     prodz[1] = AddStaticVehicleEx(435,52.29999924,-284.29998779,2.29999995,0.00000000,1,1,600); //Trailer 2   
     prodz[2] = AddStaticVehicleEx(435,39.90000153,-284.10000610,2.70000005,0.00000000,1,1,600); //Trailer 3   
     prodz[3] = AddStaticVehicleEx(435,90.80000305,-284.89999390,2.20000005,0.00000000,1,1,600); //Trailer 4   
     prodz[4] = AddStaticVehicleEx(435,103.00000000,-284.89999390,2.20000005,0.00000000,1,1,600); //Trailer 5   
     prodz[5] = AddStaticVehicleEx(435,26.20000076,-284.20001221,3.00000000,0.00000000,1,1,600); //Trailer 6   
     prodz[6] = AddStaticVehicleEx(435,77.6008,-285.3468,2.2106,359.5900,1,1,600); //Trailer 7   
     for(new i = 0; i < 7; i++) // цикл на 7 итераций (с 0 по 6)   
     {   
         objectback [i]= CreateDynamicObject(19329,0.0000000,0.0000000,-1000.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); // присваиваем переменным с objectback[0] по objectback[6] объекты   
         SetDynamicObjectMaterialText(objectback[i], 0, "{FF9000}Продуктовая{FFFFFF}\nбаза", OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128, "Arial", 32, 1, 0xFFFF8200, 0xFF000000, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_C ENTER); // накладываем текст на объект   
         AttachDynamicObjectToVehicle(objectback[i], prodz[i], 0.000000,-3.750001,0.974999,0.000000,0.000000,0.000000); // присоединяем объекты к прицепам   
     }
  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: